Mazda доработала свой родстер MX-5, но пока только в Японии. И стандартная версия, и жесткая крыша Targa были улучшены. Базовая цена выросла с 2 689 500 иен до 2 898 500 иен.
Начиная с экстерьера, все освещение теперь светодиодное. Дневные ходовые огни новые, а задние фонари имеют своего рода 3D-эффект. Кроме того, покупатели в Японии теперь могут выбрать для внешней отделки Aero Grey Metallic.
Внутри установлена новая информационно-развлекательная система Mazda Connect с 8,8-дюймовым дисплеем. Пакет помощи водителю теперь включает в себя адаптивный круиз-контроль и автоматическое торможение при движении задним ходом.
Mazda не забыла и об энтузиастах ручного переключения передач, поставив в механическую MX-5 новый улучшенный самоблокирующийся дифференциал. Усилитель руля также был модернизирован, а 1,5-литровый двигатель начального уровня теперь выдает 135 л.с.