Mazda работает над роторным двигателем, работающий на водороде


Mazda никогда полностью не прекращала разработку роторных двигателей. Компания значительно сократила программу после того, как производство RX-8 закончилось в 2012 году, но в последующие годы появились отчеты и даже появились патенты на роторную технологию. Согласно новому отчету, теперь внимание команды разработчиков сместилось на создание двигателя Ванкеля, способного сжигать водород.

Mazda работает над роторным двигателем, работающий на водороде

Такие детали, как мощность, крутящий момент и количество роторов, еще не опубликованы, вероятно, потому, что двигатель все еще находится на начальной стадии разработки, но это решение дает несколько технических преимуществ. Одним из слабых мест водорода является то, что он имеет тенденцию воспламеняться в точках нагрева внутри цилиндров. Компания отметила, что в двигателе Ванкеля нет тепловых пятен, поскольку в нем используются роторы, а не поршни, поэтому он хорошо подходит для сжигания водорода.

Роторный двигатель Ванкеля был впервые разработан в 1954 году немецким инженером Феликсом Генрихом Ванкелем. Его целью было создать двигатель внутреннего сгорания, который не создавал бы сильных вибраций, как традиционный поршневой двигатель. Роторный двигатель состоит из овальной камеры с вращающимся ротором внутри, перемещающимся не по центру оси. Ротор имеет форму закругленного треугольника, чтобы создать три отдельные секции, как в двигателе внутреннего сгорания: сжатие, зажигание и выхлоп. Принимая во внимание, что традиционный поршневой двигатель имеет круглую камеру сгорания с поршнем, который перемещается вверх и вниз, чтобы топливо и кислород смешались, воспламенились и улетучились. Таким образом, если Mazda создаст еще один роторный двигатель, который работает исключительно на водороде, с подачей мощности прямо на колеса, это избавит от необходимости в электромобилях, батареях и зарядной инфраструктуре. По сути, решая вопрос о влиянии автомобилей на изменение климата. Но так ли все просто? И захотят ли правительства поддержать водород в качестве основного источника топлива?

 

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы