Mazda разработала новые рядные шестицилиндровые двигатели для своего внедорожника CX-60. Ссылаясь на официальные источники, Motor1.com утверждает, что оба агрегата получат многочисленные технологические новшества, благодаря которым их топливная экономичность не ухудшится, несмотря на больший рабочий объем.
e-Skyactiv-X 3.0 поставляется с запатентованным методом сжигания топливно-воздушной смеси, который требует, чтобы смесь была довольно разряженной и обедненной. Такой подход экономит бензин, но при этом обеспечивает достаточную мощность без какой-либо принудительной индукции. Точные цифры станут известны позже.
В свою очередь, e-Skyactiv-D 3.3 получает камеры сгорания измененной формы, которые обеспечивают более полное сгорание топлива и снижение выбросов, в основном на высоких оборотах. Несмотря на физический размер, двигатель весит примерно столько же, сколько старый 2,2-литровый агрегат, который он заменяет. Еще раз, мощность и крутящий момент еще предстоит раскрыть.