Японская марка предусматривает двухэтапный переход к производству автомобилей премиум-класса, второй из которых включает разработку электромобилей.
Соответствующее заявление сделал Том Доннелли, старший вице-президент Mazda North America, в интервью Automotive News. Он отметил, что компания начала свою трансформацию с запуска большого внедорожника CX-90 (показан ниже) в феврале этого года. Премиальный статус автомобиля подчеркивается не только такими внешними характеристиками, как габариты, качество отделки салона и опции, но и его трансмиссией. CX-90 использует рядный шестицилиндровый двигатель и систему полного привода, смещенную к задней части.
Позже компания планирует разработать аналогичный кроссовер для Европы под названием CX-80, который будет меньше по размеру и в основном оснащен гибридными системами. Покупатели в Соединенных Штатах дополнительно получат меньший по размеру двухрядный внедорожник под названием CX-70.
Переходя ко второму этапу перехода на премиум-класс, Mazda разработает ряд полностью электрических автомобилей в дополнение к своей единственной модели MX-30. К концу десятилетия компания надеется иметь по крайней мере один полностью электрический аналог каждой предлагаемой модели с ДВС.