Японский автопроизводитель вывел на рынок первый электромобиль по доступной цене. Однако эта умеренная цена достигается за счет небольшой мощности батареи на 35,5 кВтч и запаса хода в 280 км при полной зарядке, что было бы неплохо 5 лет назад, но сегодня не соответствует рыночным нормам.
MX-30 также имеет «быструю зарядку» прошлых лет — максимум 50 кВт, а не 100 кВт или 150 кВтч или больше как сейчас. Большая часть зарядки будет осуществляться с помощью медленной зарядки мощностью 6,6 кВт, что типично благодаря удобству зарядки дома.
Если запас хода в 280 км — это все, что вам действительно нужно в автомобиле, особенно если это ваш второй автомобиль, например, вы получите привлекательный пакет по доступной цене в 2.5 млн рублей если вы один из 500 покупатели MX-30 First Edition.
Для сравнения, цена на Hyundai Kona EV начинается с 3.0 млн. рублей, но имеет запас хода в 350 км при полной зарядке от аккумулятора на 64 кВтч. Renault ZOE находится в другом классе, но он предлагает 320 км миль диапазона от его 52 кВт — ч аккумулятора на общую стоимость автомобиля на 2.7 млн. рублей. Если для вас важен диапазон, оба эти варианта выглядят намного лучше.