Менеджер McLaren по продуктовой стратегии сказал, что марка не исключает добавления кроссовера-внедорожника в свой ассортимент, но потребуется еще некоторое время, чтобы оценить его жизнеспособность и определиться с основными функциями.
По его словам, важнейшей задачей является создание универсального и вместительного автомобиля, который побуждал бы его владельца делиться своим положительным опытом с как можно большим количеством людей вокруг. Будет ли он иметь какие-либо фактические внедорожные качества или вообще будет внедорожником в традиционном смысле этого слова, еще предстоит решить.
Он добавил, что пройдет много времени, прежде чем McLaren начнет конкурировать с другими брендами на рынке внедорожников. Предыдущий генеральный директор компании был категорически против идеи разбавления имиджа бренда внедорожником, так что это даже не рассматривалось. Конечно, со сменой руководства все пошло по-другому.