Британский производитель суперкаров работает над силовым агрегатом с задней осью для высококлассного электромобиля, сообщает The Drive со ссылкой на недавние патентные заявки. Текущая компоновка трансмиссии компании позволяет использовать только один или два двигателя в задней части. Неясно, какая модель может получить трио.
Идея конструкции заключается в передаче крутящего момента от одного двигателя к редуктору и далее к двум другим двигателям, каждый из которых вращает по одному колесу. В дополнение к увеличению мощности и крутящего момента этих двигателей на каждое колесо такая установка может обеспечить более точное распределение крутящего момента. Также предусмотрено рекуперативное торможение.
Все три двигателя и редуктор выполнены как единый блок в едином корпусе. Патент указывает, что система остается жизнеспособной, если вместо обычных батарей используются топливные элементы или суперконденсаторы. Его можно было бы даже сделать частью гибридной системы, но это потребовало бы установки всего агрегата на передней оси и привода на заднюю ось с помощью обычного бензинового двигателя.