Mercedes-Benz встроил в свой новый аккумуляторно-электрический седан EQS два варианта управления задними колесами. Первый вариант поворачивает задние колеса на 4,5 градуса, второй увеличивает максимальный угол до 10 градусов. Каждый EQS построен с оборудованием для угла поворота на десять градусов. В США стандартным будет 10-градусное расположение. В некоторых других странах, например, на родине Mercedes в Германии, при покупке можно выбрать варианты 4,5 или 10 градусов. 10-градусная система может быть приобретена после обновления, но Mercedes будет взимать «ежегодную плату в размере 489 евро.
В конфигураторе для нового S-класса на немецком веб-сайте Mercedes 10-градусное рулевое управление стоит 1547 евро впереди и требует опции камеры на 360 градусов, еще 1130 евро, всего за 2677 евро. Для контекста базовый S-класс предлагает цвета кузова, которые стоят почти вдвое дороже, чем камера с обзором на 360 градусов и десять градусов заднего рулевого управления вместе взятые, модели Maybach предлагают краски, которые стоят в семь раз дороже. Таким образом 489 евро не станет большими деньгами для определенного покупателя.