Причиной отзыва стала плохое функционирование системы, которая автоматически вызывает экстренные службы в случае аварии. Так, недавно автопроизводитель узнал о случаях в Европе, когда после аварии система неверно подала сигнал о том, где находится автомобиль, попавший в аварию. После этого события компания начала расследование, которое показало, что это не единичный случай. При этом, как отметил представитель немецкой марки, в США они не зарегистрированы.
Сервисная кампания коснется довольно большого количества моделей немецкого бренда, включая CLA, GLA, GLE, GLS, SLC, A, GT, C, E, S, CLS, SL, B, GLB, GLC и G. Отмечается, что в рамках кампании отзыва попадают автомобили, сошедшие с конвейера с 2016 года по текущий год.
Немецкий автопроизводитель вскоре проинформирует владельцев неисправных автомобилей о необходимости доставить их в один из сервисных центров бренда, где специалисты бесплатно обновят программное обеспечение. Ожидается, что устранять неисправность начнут в начале апреля.