Прошло почти три года с тех пор, как Mercedes-Benz представил концепцию EQA electric на автосалоне во Франкфурте. Сейчас же серийная версия приближается к своему официальному запуску. Запланированная на конец года премьера ознаменует важный шаг бренда в классе компактов.
Когда до Женевского автосалона осталось совсем мало времени, в Мерседес решили, что пришло время бороться со всеми неофициальными шпионскими снимками автомобиля. Лучший способ для этого — публикация официальных фото, на которых демонстрируется автомобиль, который проходит зимние испытания где-то на крайнем севере Швеции.
Текущий этап испытаний направлен на управление температурой батареи, а также на изучение эффективности и скорости зарядки в зимних условиях. Немцы рассматривают также безопасность вождения, особенности тяги и рекуперации энергии в таких условиях.
EQA основан на текущей версии GLA, так что фактически это компактный кроссовер с обновленным внешним видом.
Официально Mercedes ничего не сообщает о возможностях электрического кроссовера, но просочилась информация о том, что автомобиль будет использовать батарею среднего размера — около 60 кВтч (у родственного EQC емкость на 80 кВтч и два электродвигателя).
[stextbox id=’info’]Пока неизвестно, какую мощность будут развивать двигатели или каков диапазон езды, но сравнить его можно с электрокроссом EQC, который сейчас является единственным таковым от Mercedes.[/stextbox]
EQC поступил в производство в прошлом году с дальностью езды до 471 км и мощностью 407 л.с. Этого достаточно для разгона до сотни за 5,1 секунды и максимальной скорости в 180 км/ч.
Конечно, это не очень впечатляет в масштабах мира, но эти цифры дают основания надеяться, что следующий грядущий EQA будет еще лучше.
Источник: