Полностью электрический фургон Mercedes-Benz eVito Tourer дебютировал пару лет назад с довольно невпечатляющими характеристиками трансмиссии и запасом хода, поэтому в прошлом году компания отказалась от него в пользу более мощной, но и более дорогой версии. Теперь на рынок выходит другой вариант. Но сначала давайте вспомним технические характеристики для контекста. Первый электрический фургон имел мощность 116 л.с. и 295 Нм крутящего момента. Его батарея была довольно маленькой — 35 киловатт-часов, а максимальный запас хода составлял 186 км. После Mercedes заменил его на более мощный, мощностью 204 л.с. 366 Нм крутящего момента, батарею на 90 киловатт-часов и запаса энергии и получил 370 км запаса хода.
Третий eVito Tourer, который вскоре выходит на рынок, имеет аккумулятор среднего класса на 60 кВтч, что соответствует 217–239 км запаса хода. Максимальная мощность зарядного устройства составляет 50 кВт, но покупатели могут выбрать зарядное устройство мощностью 80 кВт, способное восполнить заряд батареи с 10 до 80 процентов за 35 минут. EVito начального уровня ориентирован на экономичных клиентов и тех, кто в основном путешествует на короткие расстояния. Его меньшая батарея позволяет ему весить примерно на 150 кг меньше, чем Mk2, что официально означает, что вы можете загрузить его с дополнительными 150 кг груза.
Кроме того, Mercedes-Benz расширил модельный ряд EQV. Помимо EQV 300, который разделяет трансмиссию и батарею с вышеупомянутым eVito, покупатели теперь могут подумать о более дешевом EQV 250. Основное отличие опять же заключается в батарее, которая составляет 60 киловатт-часов. и обеспечивает запас хода от 213 до 236 км. В отличие от более дешевого eVito, зарядное устройство, входящее в комплект EQV, уже поддерживает 80 кВт для более быстрой зарядки.