Добавьте FBM.ru в избранное Добавьте ПроКроссоверы в избранное

Немецкая автомобильная компания Mercedes-Benz официально представила потребителям новый семиместный электро-кроссовер EQB. Дебют состоялся вчера, 18 апреля, накануне Шанхайского автосалона как часть мероприятия «EQ Night». Несмотря на китайскую премьеру отчаиваться не стоит, так как новая модель будет продаваться глобально.

Кузов нового Mercedes-Benz EQB такой же, что и у классического GLB, но из-за иного обвеса длина увеличилась на 50 мм.

Одними из главных отличий электрокара являются заглушка вместо решетки радиатора, специальные аэродинамические колесные диски, ДХО по всей ширине корпуса, а также каплевидные передние фары. В задней части автомобиля стоит отметить диодную ленту стоп-сигнала на другой двери багажника и новый бампер.

На китайском рынке реализация модели начнется с версии с двумя двигателями и полным приводом: производительность будет составлять 292 л.с., а емкость тяговой батареи — 80 кВт-ч. Как заявляет производитель, электромотор сможет обеспечить запас хода в 478 км по циклу NEDC или же 419 км по циклу WLTP.

За пределами Китая потребители ожидают и других версий новинки: скорее всего, базовой моделью будет считаться Mercedes-Benz EQB 250 с передним приводом, электродвигателем на 190 л.с. и АКБ на 66,5 кВт-ч, в то время как топовая модификация подразумевает двухмоторный EQB AMG. В любом случае, глобальный дебют еще впереди, так как версии для Соединенных Штатов и Европы будут раскрыты в течение этого года.

Изнутри отличий между EQB и GLB практически нет: у электрокара собственный скин панели приборов и другой интерфейс мультимедийной системы MBUX. Еще одним отличием является бронзовое декоративное оформление.

Наличие тяговой батареи под днищем никак не скажется на возможности трансформации салона: как и раньше, второй ряд может быть смещен продольно на 140 мм, и эти сложенные сидения образуют ровную поверхность. На китайском рынке EQB изначально будет 7-местным, а вот на европейском третий ряд будет доступен опционально.

Багажное отделение электрического автомобиля намного меньше в объеме: у 5-местного EQB багажник варьируется в пределах от 495 до 1710 литров, в то время как объем GLB — от 570 до 1805 литров.

Пока цены неизвестны даже для китайского рынка. Скорее всего, в Китае автомобиль поступит в продажу уже летом, а на европейский авторынок он приедет лишь осенью. Скорее всего, новая модель появится и в России, но неизвестно когда.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!