Mercedes-Benz eActros станет ключевой частью плана Mercedes-Benz Trucks по полностью переходу на электроэнергию для всех моделей в Европе к 2039 году. Представленный в Штутгарте eActros с батарейным питанием — первый полностью электрический грузовик с трехконечной звездой. EActros — это сверхмощный грузовик, предназначенный для перевозки на короткие расстояния. Он играет центральную роль в достижении цели немецкого автопроизводителя по обеспечению транспортной логистики с нейтральным выбросом CO2 на фоне ужесточения правил выбросов и увеличения объема перевозок во всем мире.
Пара двигателей с жидкостным охлаждением находиться на задней оси, и вместе они вырабатывают 442,5 л.с. По словам Mercedes, они расположены сзади, а не в центре грузовика, чтобы под грузовиком было больше места для аккумуляторов. Моторы подключены к двухступенчатой коробке передач для лучшего разгона.
Они питаются от трех или четырех аккумуляторных блоков по 105 кВтч, что означает, что eActros может иметь до 420 кВтч емкости аккумулятора. Запас хода грузовика на одной зарядке составляет грузовик подходит 400 км. Однако, как только закончится заряд, зарядка не займет много времени, несмотря на большие батареи. Mercedes заявляет, что eActros можно заряжать до 160 кВт, а когда он подключен к зарядному устройству постоянного тока на 400 А, аккумуляторы можно зарядить от 20% до 80% всего за час. Как и в случае с электромобилями, eActros также имеет рекуперативное торможение, которое помогает преодолеть как можно больше километров.