Компания Mercedes-Benz представила прототип нового водородного магистрального тягача, который получил наименование GenH2. Пока новинка имеет статус концепта, но планируется, что серийное производство грузовика планируется начать в 2035 году. Безусловно, ожидать это нововведение стоит, ведь запас хода планируется в 1000 километров, при этом перевозя до 25 тонн груза.
Стоит отметить принцип работы Mercedes-Benz GenH2. В оснащении грузовика находятся два электродвигателя, каждый из которых развивает 449 лошадиных сил и 2071 Нм крутящего момента. Энергия для двигателей вырабатывается 300-киловаттной системой топливных элементов, жидкий водород для которой хранится в двух 40-килограммовых резервуарах.
Концепт также оснащён дополнительным блоком аккумуляторов, который задействуется при критических нагрузках.