В этом специалистам компании поможет технология дополненной реальности. Вскоре отпадает необходимость обращаться к дилеру, чтобы оперативно устранять неисправность автомобилей Mercedes-Benz. Личное присутствие инженеров будет заменено менее квалифицированными рабочими, которые придут к машине и с помощью очков дополненной реальности Hololens 2 осмотрят и отремонтируют машину. Новая система виртуальной удаленной поддержки Mercedes-Benz работает достаточно просто: в режиме реального времени специалист удаленно дает советы, на что обращать внимание при диагностике, а если что-то непонятно, с помощью специального устройства «рисует» стрелки или схему на диагностированном автомобиле.

Сообщается, что система находится в процессе тестирования более двух лет в Соединенных Штатах и ​​теперь готова к развертыванию в дилерской сети Mercedes-Benz в США. Ожидается, что новая технология позволит компании увеличить пропускную способность мастерских, тем самым повысив удовлетворенность клиентов.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!