Mercedes-Benz снова стал самым дорогим автомобильным брендом класса люкс в мире в рейтинге Best Global Brands 2020 года.
Mercedes-Benz в очередной раз признан одним из самых желанных брендов в мире: в рейтинге «Лучшие мировые бренды» этого года известной американской консалтинговой компании Interbrand автомобиль со звездой успешно занял восьмое место. С оценочной стоимостью бренда в 49 268 миллиардов долларов США, это единственная европейская компания, вошедшая в первую десятку.
«Вся команда Mercedes-Benz гордится тем, что снова входит в десятку лучших мировых брендов в этом году и четвертый год подряд защищает нашу позицию самого дорогого автомобильного бренда класса люкс», — сказала Беттина Фетцер вице-президент по маркетингу Mercedes-Benz AG. «Ключом к нашему успеху является постоянная ориентация нашего бренда на потребности клиентов, для которых мы создаем необычные продукты и бренды, используя широкий спектр цифровых и физических форматов».
Консалтинговая компания Interbrand из США занимается исследованием и анализом самых ценных мировых брендов с 1999 года. Вот уже 21-й раз 100 лучших мировых брендов включены в ежегодное исследование «Лучшие мировые бренды», в котором всех кандидатов проверяют по трем критериям: «Финансовые. эффективность продуктов или услуг бренда »,« Роль бренда в процессе принятия решения о покупке »и« Сила бренда с точки зрения обеспечения будущих корпоративных доходов». Interbrand была первой компанией, разработавшей метод оценки брендов, сертифицированный в соответствии с ISO 10668. Этот международный стандарт устанавливает критерии оценки и отвечает требованиям точной денежной классификации брендов.