Немецкая компания приступила к испытаниям нового универсала Mercedes-Benz C-Class. Во время испытаний были замечены прототипы нового автомобиля. C-Class был переработан с нуля, с высокоэффективными новыми гибридными трансмиссиями и расширенным набором автономной технологии вождения.

Интерьер должен быть очень современным, с цифровой комбинацией приборов, проекционным дисплеем с дополненной реальностью и большим сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Мультимедийный комплекс будет работать на операционной системе Mercedes MBUX второго поколения, которая дебютировала в сентябре прошлого года на обновленном S-Class 2021 года.

Текущий универсал C-класса в целом примерно на 94 см длиннее седана, а его колесная база на 78 см длиннее. Объем багажного отделения составляет около 481 литр, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1500 литров. Цифры должны быть аналогичными для нового поколения.

За последние пару лет Mercedes представил семейство новых агрегатов, в том числе с умеренно-гибридной технологией 48 В. Возможно, самым сочным кандидатом является 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M256 с турбонаддувом. Он, вероятно, заменит текущий 3,0-литровый двигатель V6 M276 с двумя турбинами, установленный в C 43 AMG. В других приложениях он вырабатывает до 320 кВт.

 

 

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!