Mercedes объяснил отсутствие боковых камер на флагманском электромобиле EQS


Чтобы решить проблему слепых зон, усугубляемых правилами безопасности, которые привели к увеличению толщины стоек корпуса и уменьшению стеклянных поверхностей, камеры, обращенные назад, с беспрепятственным обзором проецируют изображения на экран. В качестве бонуса автомобили более аэродинамичны, потому что два зеркала бокового обзора устранены или уменьшены до крошечных камер. Это особенно важно для электрифицированных транспортных средств, таких как EQS, для увеличения запаса хода на несколько километров. Такие «виртуальные» зеркала заднего вида уже предлагают такие автомобили, как Honda-e, Lexus 300h и Audi e-tron.

Mercedes объяснил отсутствие боковых камер на флагманском электромобиле EQS

Но генеральный директор Daimler Ола Каллениус сказал, что Mercedes — обычно находящийся на переднем крае технологий — не будет предлагать их в EQS по очень нетехнической причине. «Исследования на данный момент показали, что немалая часть клиентов, когда у них есть экран в машине, показывающий то, что происходит позади них, заболевают укачиванием», — сказал он. Каллениус также признал аэродинамические преимущества без корпуса зеркал на высокой скорости — и отметил, что камеры заднего вида уже доступны на тяжелых грузовиках Daimler — но он сказал, что на низких скоростях энергия, используемая для питания системы камеры заднего вида, почти перевешивает любые аэродинамические преимущества.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы