Mercedes пополнил линейку GLC Coupe парой версий AMG: 43 и 63 SE Performance. Оба отказались от своих традиционных двигателей V6/V8 в пользу четырехцилиндровых, но им все равно удается производить больше мощности, чем предыдущее поколение AMG.
Начиная с Mercedes-AMG GLC Coupe 43, он оснащен двухлитровым турбодвигателем с электрическим нагнетателем мощностью 421 л.с. и крутящим моментом 500 Нм. При необходимости стартер-генератор может кратковременно развивать мощность 14 л.с. и крутящий момент 150 Нм.. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды.
В AMG GLC 63 SE Performance используется тот же главный двигатель, но с форсировкой до 476 л.с. и крутящего момента 545 Нм. Полноценный электродвигатель развивает еще 204 л.с. и 320 Нм. Поддерживается полностью электрическое вождение, но оно ограничено всего 12 километрами из-за небольшого размера аккумулятора. В гибридном режиме новый флагман GLC достигает 100 км/ч за 3,5 секунды.
Функции по умолчанию включают 4WS, адаптивную подвеску с активными стабилизаторами поперечной устойчивости и аэрообвес с обновленными бамперами и решеткой радиатора. Внутри модельный ряд AMG отличается от стандартного Mercedes-Benz спортивными сиденьями и рулевым колесом.