В то время как автомобили разных сегментов и ценовых категорий ориентированы на технологические услуги почти так же, как и сам автомобиль. Mercedes Benz хочет выделиться из толпы и стремится занять нишу для себя в том, как клиенты могут взаимодействовать со своими автомобилями. Немецкий бренд представил новое поколение услуг на основе приложений. Матиас Вайтл, глава подразделения Mercedes Me и цифровых услуг Daimler AG заявил, что конфиденциальность данных пользователей тоже имеет первостепенное значение.

Компания Mercedes объявила о том, что три ее приложения  Mercedes Me, Mercedes Me Store и Mercedes Me Service – доступны для загрузки в Google Play Store и App Store. На данный момент у автопроизводителя более 2 миллионов загрузок приложений, и почти 200 000 человек ежедневно взаимодействуют с приложениями. Для автопроизводителя крайне важна конфиденциальность данных клиентов. В рекомендациях по руководству пользователя также указывается, как следует стирать свои данные при продаже автомобиля. Таким образом, новый владелец не будет имеет доступа к вашим данным.

Приложение Mercedes Me существует уже некоторое время, но множество обновлений, объявленных недавно объявленных, позволяют компании выделиться среди других автопроизводителей.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!