Немецкий автопроизводитель подтвердил, что коммерческий фургон, построенный на новой платформе Mercedes Electric Versatility Platform, будет предлагаться с тремя вариантами аккумуляторов и различными конфигурациями кузова. В этом году Mercedes начала продавать в Европе eSprinter, версию фургона Sprinter с питанием от аккумулятора.
Следующий eSprinter будет предлагаться с батареей емкостью 60, 80 или 120 кВт / ч, что, по предварительным оценкам, обеспечит максимальный запас хода в 360 км. Прогнозируемый диапазон даст Mercedes EV значительную модернизацию по сравнению с батареей на 55 кВтч в текущей европейской версии и батареей на 67 кВтч в конкурирующем электрическом фургоне, который ожидается от Ford в следующем году.
В среду Mercedes заявил, что eSprinter с задним приводом будет доступен с двумя колесными базами и может быть сконфигурирован как грузовой фургон, бортовой грузовик, грузовой автомобиль и скорая помощь.
Построение eSprinter на специальной платформе электромобиля позволяет избежать затрат и сложностей, связанных с адаптацией архитектуры, разработанной для двигателя внутреннего сгорания.