Mercedes представит экран MBUX Hyperscreen для электрического седана EQS


Mercedes-Benz выпустил кучу тизеров для своей информационно -развлекательной системы следующего поколения, которую она называет MBUX (Mercedes-Benz User Experience) Hyperscreen. Система будет впервые предложена с грядущим полностью электрическим седаном EQS, который дебютирует в конце этого года. Завтра состоится официальная презентация экрана информационно-развлекательной системы, которой могут пользоваться и пассажиры.

Mercedes не готов полностью представить свой новый электрический седан EQS, вместо этого немецкий автопроизводитель решил продемонстрировать некоторые из технологий, которые он получит. Завтра будет представлен экран MBUX Hyperscreen, который будет включать экран приборной панели и информационно-развлекательную систему.

У переднего пассажира должен быть собственный дисплей, позволяющий более индивидуально реагировать на использование мультимедиа. Такая идея не нова для немецкого автопроизводителя, поскольку ранее он предлагал технологию SplitView, при которой на одном экране могут отображаться две разные вещи в зависимости от угла, под которым вы смотрите на нее. MBUX Hyperscreen использует эту концепцию и делает ее более практичной.

Между тем, основной центральный дисплей похож на тот, что вы найдете в последнем S-классе, обеспечивая навигацию, климат-контроль и доступ к другим функциям автомобиля. Mercedes-Benz также рекламирует передовой искусственный интеллект, который «способен к обучению» и гибко реагировать на различные голосовые команды. Мы узнаем больше, только когда MBUX Hyperscreen будет полностью раскрыт через несколько часов.

Все подробности о программном обеспечении MBUX Hyperscreen Mercedes не разглашаются, хотя компания заявила, что новая информационно-развлекательная система будет включать в себя искусственный интеллект, который будет помогать в управлении информационно-развлекательной системой, климат-контролем и другими функциями автомобиля.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы