Сосредоточение внимания на более крупных роскошных автомобилях при переходе к электромобилям является краеугольным камнем стратегии генерального директора Daimler Олы Каллениуса по восстановлению прибыльности Mercedes.

Mercedes-Benz хочет, чтобы линейка автомобилей с батарейным питанием расширилась до роскошных автомобилей, чтобы защитить свою позицию на рынке высокого класса, где электрические предложения остаются скудными.

Чтобы подчеркнуть свои амбиции, дочерняя компания Daimler AG могла бы использовать бренд Maybach – на данный момент зарезервированный только для его самых эксклюзивных автомобилей – и добавить это название к вариантам седана EQS, дебютирующего в следующем году, – сказал генеральный директор Ола Каллениус. интервью.

По словам Каллениуса, в знак того, что меры по повышению эффективности, введенные в прошлом году, начинают приносить плоды, капитальные затраты в этом году снизятся, несмотря на затраты на развертывание новых автомобилей, оснащенных новейшими электронными устройствами, такими как обновленный S-класс или EQS.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!