Разработка гиперкара Mercedes-AMG Project ONE вступает в новую фазу, приближая его к производственному стандарту: несколько опытных образцов сейчас отрабатывают быстрые круги на собственном испытательном полигоне и технологическом центре компании в Иммендингене. Таким образом, теперь тестирование в значительной степени перенесено с тестовых стендов, чтобы все больше и больше концентрироваться на тестовых трассах. Также руководители проекта впервые санкционировали испытания полностью электрифицированного и сложного гибридного силового агрегата с полной мощностью более 735 кВт (1000 л.с.).

Наряду с программой динамических испытаний и некоторыми улучшениями управляемости автомобиля, разработка также сосредоточена на его активной аэродинамике. Сложное взаимодействие между различными активными компонентами, такими как жалюзи, воздуховыпускные отверстия в передних крыльях или большое заднее аэродинамическое крыло, теперь подтверждает свою эффективность даже за пределами аэродинамической трубы как средство обеспечения исключительной поперечной динамики автомобиля.

Таким образом, Mercedes-AMG постепенно приближается к цели достичь нового измерения динамики движения и характеристик дорожного автомобиля с помощью Project ONE и тем самым установить новую веху в истории автомобилестроения. Адаптация полного привода Формулы 1 для гиперкара, допущенного к эксплуатации на дорогах, который наряду с впечатляющей динамикой движения должен также идеально подходить с точки зрения повседневных характеристик и иметь возможность двигаться в полностью электрическом режиме, представляла собой огромную проблему.

Что касается многих аспектов, таких как уровень шума, команда разработчиков рискнула выйти на неизведанную территорию с этим проектом, работая с большим упорством и исключительным инженерным опытом, чтобы найти решения, которые можно было бы разработать до серийной зрелости.Параллельно с обширными динамическими испытаниями, проводимыми с проектными автомобилями, на базе компании в Аффальтербахе также продолжаются соответствующие работы по разработке этого необычного гибридного автомобиля от Mercedes-AMG.

Различные автомобильные системы проходят тщательную проверку на испытательных стендах двигателей и в собственном симуляторе. Следующий шаг в этой обширной программе испытаний и разработок уже очевиден: производительность Project ONE вскоре также будет проверена на северной петле Нюрбургринга.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!