Разработанный для обеспечения возможности беспилотного вождения уровня 3 и уровня 4, новый S-Class готов взять на себя управление, когда региональная инфраструктура, правила и законодательство позволяют это. Достаточно взглянуть на интерьер седана Mercedes-Benz S-Class 2021 года, и становится ясно, что этот обновленный флагманский роскошный автомобиль наполнен новейшими технологиями. Список ADAS, объединенных в стандартный пакет помощи водителю, длинный и – если вы знаете современные продукты Mercedes – знаком. Однако с выпуском S-Class 2021 года существующая коллекция ADAS автопроизводителя значительно улучшилась с точки зрения чувствительности, уточнения, функциональности, рабочих скоростей и условий.

Однако большой новостью является внедрение технологий Drive Pilot и Intelligent Parking Pilot, новых систем автономного вождения уровня 3 и уровня 4, которые прокладывают путь к автономному будущему автопроизводителя. Первоначально Drive Pilot будет доступен только в Германии и не раньше второй половины 2021 года, когда будет получено разрешение регулирующих органов. Это условно автоматизированная технология самоуправления 3-го уровня, способная контролировать окружающую среду и выполнять все задачи без участия водителя, пока она не потребует активного участия водителя. Когда Drive Pilot требует вмешательства человека, например, когда условия не позволяют ему работать должным образом или когда приближающиеся дороги не подходят для автономного вождения, он уведомляет водителя о необходимости вернуть управление автомобилем и ожидает ответа человека в течение 10 секунд.

Чтобы водители были готовы возобновить управление, Mercedes использует инфракрасную камеру, которая следит за лицом и веками водителя, чтобы обнаружить сон, наблюдает за положением водителя на сиденье и иным образом определяет и реагирует на любые обстоятельства, которые могут помешать водителю вернуть контроль над автомобилем. автомобиль. Если водитель не возобновляет ручное управление транспортным средством, Drive Pilot предполагает, что водитель возможно заснул или нуждается в медицинской помощи, и активирует систему автоматической экстренной остановки. Эта технология, являющаяся частью стандартного пакета помощи водителю на всех мировых рынках, останавливает S-Class, активирует аварийную сигнализацию и инициирует экстренный вызов для вызова помощи.

Майкл Хафнер, директор по системам помощи водителю и активной безопасности Mercedes-Benz, подчеркивает, что Drive Pilot – это не то же самое, что Super Cruise General Motors или автопилот Tesla.

В настоящее время как Super Cruise, так и Autopilot квалифицируются как системы частичной автоматизации вождения уровня 2, которые требуют от водителей активного мониторинга дорожных условий, оценки окружающей среды транспортного средства и обеспечения правильной работы технологии.

В новом S-Class 2021-го года с этими задачами справляется Drive Pilot. Тем не менее, он работает только на скорости до 60 км / ч, текущей разрешенной скорости автономного вождения в Германии. Когда этот предел будет повышен, беспроводное обновление программного обеспечения позволит Drive Pilot работать на более высоких скоростях, говорит Хафнер.

Mercedes – не первый европейский автопроизводитель, который разработал конкретные планы по внедрению системы вождения 3-го уровня в серийный автомобиль. Ожидается, что Audi предоставит своим клиентам Traffic Jam Pilot в A8 текущего поколения, но задержки в разрешении регулирующих органов и опасения по поводу юридической ответственности в случае столкновений отложили эту технологию на неопределенный срок.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!