Mercedes запускает новое мобильное приложение для «цифровой экосистемы»


Mercedes-Benz представляет новое поколение приложений Mercedes me Apps и собственную стандартизированную платформу для разработчиков. Это приложение Mercedes me, которое связывает автомобиль со смартфоном и было представлено в 2015 году, превращаясь в цифровую экосистему. На этой совместной основе в будущем можно будет гибко и индивидуально разрабатывать новые услуги. Предложение изначально включает три приложения: Mercedes me, Mercedes me Store и Mercedes me Service. Все три приложения доступны для загрузки в App Store и Google Play Store, и к концу года они будут доступны на более чем 40 рынках Mercedes me. Они были разработаны в тесном международном сотрудничестве с партнерами и клиентами. Во время разработки точка зрения пользователей была решающей: новые приложения Mercedes-Benz Apps сочетают улучшенные базовые функции с еще более привлекательным клиентским опытом. Они облегчают, например, более короткие циклы обновления. Управление стало еще проще и в то же время более интуитивным.

Бритта Сигер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, ответственный за продажи: «Новое поколение приложений Mercedes me позволяет нашим клиентам связаться с Mercedes-Benz в любое время суток. Например, они могут записаться на прием в своем дилерском центре или отправить следующий пункт назначения прямо к автомобилю с помощью приложения. Мы всегда стремимся облегчить жизнь нашим клиентам. С этой целью мы постоянно расширяем спектр цифровых услуг. Новое поколение приложений Mercedes me обеспечивает еще более простой и интуитивно понятный доступ к нашим продуктам и новым услугам, таким как функция удобного открытия и закрытия окон или панорамной крыши с помощью приложения».

Все приложения Mercedes me в будущем будут тесно связаны друг с другом. Это означает, что теперь требуется только один вход с использованием Mercedes me ID, что позволяет пользователям интуитивно и быстро переключаться между приложениями. Каждому приложению назначены определенные функции. Они адаптированы под требования заказчика визуально и по содержанию. Приложение Mercedes me связывает смартфон с автомобилем владельца. Это позволяет очень удобно отображать ключевую информацию о состоянии, такую ​​как пробег, запас хода или давление в шинах. Функции цифрового управления дополнительно позволяют управлять стационарным отопителем, складным верхом или боковыми окнами из приложения, а новая функция служит для включения фар, чтобы автомобиль можно было расположить, например, на темной автостоянке.

Приложение Mercedes me Store предлагает удобный доступ к цифровым товарам Mercedes-Benz. В нем дается краткий обзор срока действия каждой из используемых услуг Mercedes me connect и функций по запросу. При необходимости они могут быть расширены через смартфон в любое время. Сервисное приложение Mercedes me заблаговременно напомнит вам о назначенных сервисных или ремонтных работах. Он отображает активные сигнальные лампы и рекомендует соответствующие меры, например, проверку давления в шинах на следующей заправочной станции. Приложение позволяет записываться на прием в мастерскую прямо через смартфон. Приложение также предлагает практические видео-инструкции с интересной информацией об идеальном использовании автомобиля.

Новое поколение приложений Mercedes me Apps было разработано в международном внутреннем сообществе Daimler, прежде всего вместе с США и Китаем, и апробировано в тесном сотрудничестве с клиентами. После первоначальных внутренних испытаний в начале 2020 года Mercedes-Benz впервые начал пилотный проект во Франции, Испании и Великобритании, а с начала июня — в Ирландии и Венгрии. Новые приложения теперь доступны в магазинах Apple и Google App Store на 35 рынках, в том числе в Германии; дополнительные рынки Mercedes-Benz, в т. Китай и США должны быть постепенно введены в действие.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы