Meyers Manx представила версию 2.0 своего классического багги, первые серийные испытания которого запланированы на следующий год, а серийное производство — на 2024 год. Вот некоторые из его параметров. В отличие от оригинального багги Manx 1960-х годов (см. видео), электромобиль больше не использует шасси Volkswagen Beetle. Вместо этого он имеет алюминиевую кабину-монокок и независимую заднюю подвеску, рекуперативные роторные тормоза, электроусилитель руля и задний привод, как и его предшественник. Колесная база также почти одинакова и составляет чуть более двух метров.
Покупатели Meyers Manx 2.0 получат на выбор аккумуляторы двух размеров: на 20 и 40 киловатт-часов. В обоих случаях автомобиль будет приводиться в движение сдвоенными электродвигателями, установленными на задней оси. Запас хода оценивается в 241 км для меньшей аккумуляторной батареи и в два раза больше, чем для большей. Быстрая зарядка будет платной опцией.
Топовая версия сможет поразить колеса мощностью 202 л.с. и крутящим моментом 325 Нм, разгоняясь с нуля до 100 км/ч менее чем за пять секунд. Эта версия будет весить не более 750 кг с аккумулятором. Несмотря на то, что он неплохой, он все же отстает от классического автомобиля с двигателем внутреннего сгорания с его снаряженной массой 550 кг. Судя по фотографиям, новинка будет стилизована под оригинал, за исключением отчетливо современных задних фонарей и съемной жесткой крыши на месте палатки.