Мифы и достоинства ГБО от экспертов. Возможные льготы на ГБО


20 июля на законодательном уровне россияне могут получить льготы на газовое оборудование. Например, некоторые скидки могут достигать и 60% на работы при установке ГБО. Однако стоит разобраться, в чем же плюсы и минусы этого оборудования. Ведь согласитесь, помимо известных фактов, существует еще и много мифов. Специалисты «Пятого канала» подробно просветят в этом вопросе.

Самое распространенное недоверие в отношении газового оборудования заключается в том, что многие переживают из-за взрывоопасности и отравления парами газа. Разумеется, это зависит от самих деталей и от установки комплектующих. Если все сделано правильно, то переживать не стоит. Например, 6 поколение ГБО считается очень качественным, исключает все утечки. Если у вас при этом есть запах, значит вопрос к качеству установки.

Мифы и достоинства ГБО от экспертов. Возможные льготы на ГБО
фото bipgaz.ru
ГБО 6 поколение

Очень важным фактором является и баллон. Они бывают двух видов: терраидальный (круглый, вместо запасного колеса) и цилиндрический (чаще всего в багажнике). Здесь также стоит подробно обратить внимание на качество баллона. Чем дороже он, тем толще у него стенки, качественнее сварные швы, больше запас прочности. Такой баллон проходит сертификацию 4 раза в год. Более того, у каждого баллона есть защита от утечки газа.

Мифы и достоинства ГБО от экспертов. Возможные льготы на ГБО
фото drive2ru

 

«По сути, это — основа безопасности всего ГБО. У мультиклапана есть несколько степеней защиты, задача каждой из которых — общая безопасность. Так, у мультиклапана есть пожарный клапан (стравливает газ и сбрасывает давление при нагреве), клапан аварийного сброса (вытравливает газ, нормализуя давление), электроклапан (прекращает подачу газа в экстренной ситуации) и скоростной клапан (срабатывает в случае обрыва магистралей)», — отмечает Леонид Строганов, начальник технического цеха компании-установщика ГБО.

И если с безопасностью еще все понятно, главное ставить последнее поколение и делать все качественно, то с экономией вопрос спорный. Чтобы ГБО хоть как то себя окупало, нужно быть или таксистом, или проезжать в день от 200 километров. При традиционных 10 000 километров пробега в год окупаться оборудование будет очень долго. Опять же, газ полностью сгорает в цилиндр не образуя нагар. Это является плюсом.

Поэтому подводя итог, конкретно какого-то негативного или позитивного (не считая отсутствия нагара) влияния на двигатель ГБО не оказывает. Хотя споров до сих пор очень много. С безопасностью вопросов нет, главное качественные комплектующие и баллон. И хотя газ в 2 раза дешевле бензина, не факт, что он сэкономит ваши средства. Выбор уже за вами!

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Никита/ автор статьи

автор новостей ПроКросовер

Про кроссоверы