Британский автопроизводитель стремится превратить свой компактный автомобиль в картину на колесах. Коллекция ограничена и доступна с 1 ноября в Соединенных Штатах. Автопроизводитель пригласил трех художников разместить свои проекты на крышах городских автомобилей Mini.
Сначала ChromaFlow может показаться абстрактным, но, если присмотреться, можно увидеть красочный баннер, развевающийся на ветру. Хирая — это ладонь с глазом посередине, якобы символизирующая «плод мечты и чаяний». Третий и последний дизайн вращается вокруг концепции дорог и путешествий. Все художники живут и творят в Соединенных Штатах, поэтому арт-автомобили будут доступны только в некоторых городах США.
Кроме того, работы, выполненные по заказу Mini, будут представлены отдельными полотнами в Бруклине и Манхэттене, а также Портленде (штат Орегон). Расписные крыши также будет доступны в течение ограниченного времени с помощью опции настройки Mini. За счет пожертвований автопроизводитель планирует поддержать Американский иммиграционный совет. Он является некоммерческой организацией, которая считает, что иммигранты являются жизненно важной частью национальной структуры страны.