Nissan начал обновлять свой модельный ряд, чтобы привести его в соответствие с последним фирменным стилем, который включает, среди прочего, слияние решетки радиатора с фарами. Roox — последняя модель, получившая обновление, продажи которой должны начаться в июне.
Можно с уверенностью сказать, что фейслифтинг был несложной работой для Nissan. Передний бампер и решетка теперь работают вместе, образуя V-образную форму, но это все. В целом компактвэн выглядит несколько более агрессивно, оставаясь при этом прежними размерами.
Интерьер совершенно не изменился, если не считать новых вариантов отделки салона. Покупатели в Японии теперь могут заказать подогрев руля, видеокамеры для боковых зеркал и влагостойкую обивку сидений. Линейка двигателей по-прежнему представлена безнаддувным двигателем мощностью 52 л.с. и турбодвигателем мощностью 64 л.с. Оба являются мягкими гибридами.