Минпромторг РФ и Haval подписали контракт на 42 миллиарда рублей


Китайская компания Great Wall Motors (GWM) стала первым производителем автомобилей из страны, подписавшим специальный инвестиционный контракт (СПИК) с правительством России, сообщают « Ведомости». Специальная комиссия, состоящая из нескольких российских правительственных агентств, институтов и фондов, одобрила 31 июля постановление о содействии деятельности GWM в трансконтинентальной стране в Восточной Европе и Северной Азии, говорится в сообщении.

Подписание СПИК для Haval Russia Automotive Manufacturing Co., Ltd. (российская дочерняя компания GWM) означает, что китайскому автомобилестроителю будет разрешено вести бизнес в России, используя те же преференциальные политики, что и другим предприятиям с иностранными инвестициями в этой стране. более открытая и более справедливая рыночная среда. По данным властей, китайская компания взяла на себя обязательство инвестировать около 640 миллионов долларов в свое российское производство.

«Great Wall Motors берет на себя обязательство инвестировать в Россию до 42 миллиардов рублей, и эти огромные деньги будут использованы для строительства завода по производству внедорожников с основными автозапчастями местного производства, включая двигатель, трансмиссию, модуль электрического управления и автомобиль. система управления », — сказал Денис Мантуров, министр промышленности и торговли России.

СПИК, подписанный между инвесторами и Правительством России, представляет собой соглашение, посредством которого правительство штата может предоставить инвесторам налоговые и неналоговые льготы, а также облегчить доступ к проектам государственных закупок. По данным GWM, в будущем промышленные льготы и политика поддержки, предлагаемая производителям автомобилей с локализацией, будут реализовываться с помощью СПИК.

Завод Great Wall Motors в Туле в России, первый полностью принадлежащий китайскому автопроизводителю завод с полным производством за пределами внутреннего рынка, был официально запущен в производство 5 июня. Завод в Туле за 500 миллионов долларов был завершен после четырех лет строительства с назначенным ежегодным мощность 150 000 единиц, 65% из которых будут произведены на месте.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы