Автомобиль Mitsubishi Eclipse Cross на мировом рынке воспринят очень неоднозначно. С одной стороны, легендарное название, которое закрепилось в умах многих людей, с другой, несоответствие этого названия с образом и завышенная стоимостью автомобиля. Хотя внешний вид многие хвалят, Mitsubishi старается как-то придать еще больше внимания этому кроссоверу.
А сделать это они решили следующим способом. На бразильском рынке стартовали продажи двух новых версий Eclipse Cross. Одна сделана с замахом на внедорожье – Outdoor, вторая – с замахом на скорость и драйв – Sport. Первая модификация подготовлена под легкое бездорожье, тогда как вторая акцентирована на скорости, разгоне и торможении. Хотя это своего рода намек подчеркивающий, что кроссовер Eclipse Cross очень универсальный.
Коротко расскажем о каждой модификации. «Спортивный» Mitsubishi Eclipse Cross Sport имеет три эксклюзивных цвета. А его намек на спорт подчеркивает аэродинамичный обвес, спойлер на крышке багажника и куда-же без красных тормозных суппортов. «Внедорожный» Mitsubishi Eclipse Cross Outdoor, напротив, имеет большой обвес по кузову, проушины для буксирования, диски на 18 дюймов на полу грязевой резине. Как и спортивная модификация, эта тоже доступна в трех эксклюзивных цветах.
Что самое интересное, под капотом в обоих версиях остается стоковый двигатель с турбонадувом объемом 1,5 литра выдающий все 165 лошадиных сил. Пару мотору составляет вариатор. Mitsubishi Eclipse Cross имеет только полный привод.
Обе спецверсии продаются только в Бразилии. И, как кажется, достаточно сомнительны возможности автомобиля в отношении бездорожья, и еще более сомнительны в отношении спортивной езды. Все таки 165 лошадей не так много для такого дела. В России по-прежнему доступен только обычный Eclipse Cross стоимостью от 1,9 млн рублей.