Mitsubishi возвращается на рынок фургонов с Mitsubishi Express 2021


Mitsubishi вернулся на рынок фургонов после отсутствия более семи лет. Если Mitsubishi Express 2021 года выглядит знакомо, то это потому, что он основан на Renault Trafic, но поставляется с новой решеткой радиатора, капотом и значками. В современную эру глобальной автомобильной экономии и совместной разработки транспортных средств, это продукт Mitsubishi, ставший частью Альянса Nissan-Renault в конце 2016 года. Конгломерат теперь называется Nissan-Renault-Mitsubishi, и это первое транспортное средство, которое будет представлено Mitsubishi.

Mitsubishi возвращается на рынок фургонов с Mitsubishi Express 2021

В линейке фургонов Mitsubishi Express 2021 есть четыре модели: две с короткой колесной базой и две с длинной колесной базой. В линейке доступно четыре цвета: белый, серебристый, красный и черный, совпадающие с корпоративными цветами Mitsubishi. Доступны оба варианта кузова с 1,6-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом (103 кВт / 340 Нм), совместимым с шестиступенчатой ​​механической коробкой, или двухцилиндровым дизельным двухцилиндровым двигателем объемом 2,0 л (125 кВт / 380 Нм) в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением . Оба варианта двигателя приводят в движение передние колеса.

Mitsubishi возвращается на рынок фургонов с Mitsubishi Express 2021

Mitsubishi Express стандартно поставляется с двумя раздвижными дверцами (как и Toyota HiAce и Hyundai iLoad), в то время как Ford Transit Custom, Renault Trafic и Volkswagen Transporter имеют одну раздвижную дверь (пассажирская сторона), а вторая (сторона водителя) является дополнительной. Внутри салона Mitsubishi Express имеет базовые функции: центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, цифровой дисплей, круиз-контроль, большие лючки на приборной панели и в дверях, а также несколько удобных зарядных портов.

Mitsubishi возвращается на рынок фургонов с Mitsubishi Express 2021

Это может показаться простым, но переделанный передний бампер, капот и новые значки (в том числе на рулевом колесе и колпаках колес) потребовалось не менее двух лет, чтобы начать производство. Плюс, конечно, использование как можно большего количества существующих деталей экономит деньги компании. В автоконцерне говорят, что покупатели микроавтобусов больше заботятся о функциональности, цене и эксплуатационных расходах, чем о дифференциации моделей. Так что для многих покупателей Mitsubishi Express 2021 в основном сводится к тому, как он выглядит на бумаге, а не в выставочном зале.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы