Делая акцент на сокращении выбросов парниковых газов и создании зон чистого воздуха в городах, многие могут задаться вопросом, почему автопроизводители продолжают инвестировать в мягкие гибридные технологии на основе двигателей внутреннего сгорания. Однако большинство водителей еще не готовы отказаться от бензина и дизельного топлива в пользу электромобилей, поэтому отрасль должна предложить альтернативы, которые не только соблазнят покупателей, но и обеспечат достижение автопроизводителями целевых показателей выбросов CO2.
Системы на 48 В незаметно завоевывает часть рынка. Сегодня «мягкие гибридные» системы на 48 В можно найти даже в автомобилях начального уровня A-сегмента, и они служат хорошей отправной точкой для водителей, стремящихся к экологичности. Эта технология предлагает ряд возможных преимуществ, которые могут быть адаптированы в соответствии с пожеланиями автопроизводителя, и при отсутствии необходимости беспокоиться об опыте вождения остается в основном таким же.
Технология 48 В выглядит долгожданным промежуточным шагом как для водителей, так и для регуляторов выбросов. Но в более широком мире электрификации, представляет ли технология 48 В такое большое отличие от обычного ДВС, и может ли она сделать достаточно, чтобы помочь бензиновым и дизельным автомобилям навести порядок? Чтобы выяснить это, ведущие поставщики силовых агрегатов в отрасли расширили свой портфель, чтобы протестировать и разработать широкий спектр различных архитектур 48 В.