В течение многих лет Toyota доминировала в узнаваемости бренда, и американские покупатели ассоциировали этот автомобиль с высоким качеством, доступностью и комфортом. Corolla высоко оценивается покупателями как стильный, безопасный и надежный автомобиль, несмотря на его низкую цену. Обычно более доступные автомобили часто экономят на дизайне и стиле, но Toyota не пошла по этому пути с Corolla. Регулярно обновляется. Таким образом, автомобиль стал популярен среди молодых семей и завоевал репутацию семейного автомобиля. Toyota получает 5 баллов из 5 за стиль. В другом месте результаты опроса Kelley Blue Book Brand Watch показывают, что в четвертом квартале 2021 года 32% потребителей в США рассматривают возможность покупки автомобиля Toyota.
Стартовая рекомендованная розничная цена Toyota Corolla 2022 года составляла 20 425 долларов, а стартовая рекомендованная розничная цена гибрида — 24 050 долларов. Для сравнения, у Subaru Legacy 2022 года начальная рекомендованная производителем розничная цена составляла 23 495 долларов, а у Toyota Camry 2022 года стартовая рекомендованная розничная цена составляла 25 845 долларов.
Toyota Corolla лидирует с 629 тысячами продаж (-12,7%), за ней следует Toyota RAV4 с продажами 521 тысяч (-17,9%). Замыкает тройку лидеров Tesla Model 3 с 395 тысячами проданных единиц (+39,5%), за ней следуют Toyota Camry с 383 тысячами продаж (-9,2%) и Honda CR-V с 358 тысячами продаж (-27,0%).