Стало известно о том, что в новом докладе говорится о Hemi V8, а следующее поколение Charger и Challenger якобы останется верным старой школе ДВС. Хотя представители Dodge до этого ясно дали понять, что они нацелены на EV.
Так, сообщение поступило от Motortrend, утверждающего, что «грядет совершенно новое поколение масл-каров с двигателем V8 и задним приводом». Издание ссылается на неназванные источники, в которых утверждалось, что модели получат рядные шестерки с турбонаддувом. Motortrend считает, что V8 будет зарезервирован для топового варианта Hellcat.
Разумеется, уже никто не говорит, что новое поколение Charger и Challenger будет использовать обновленную версию нынешней платформы, поскольку архитектура относится к началу 00-х годов. Ожидается, что она «умрет» в 2023 году, вместе с 12-летним Charger и 15-летним Challenger.
Новое поколение моделей Dodge, скорее всего, перейдет на модульную архитектуру STLA Large, которая ляжет в основу восьми новых моделей к 2026 году. В поддержку этого утверждения было подтверждено, что заводы Stellantis в Виндзоре и Брамптоне будут производить электрифицированные автомобили на базе архитектуры STLA Large после инвестиций в переоснащение.
«Автомобильные платформы Dodge Challenger и Dodge Charger, которые вы знаете сегодня, вместе с силовым агрегатом Hellcat будут продолжать выпускаться до 2023 года. В 2024 году Dodge перейдет на новые платформы, новые электрифицированные масл-кары» — заяви представитель компании.
Хотя все платформы STLA изначально были заявлены для EV, некоторые бренды Stellantis будут использовать их для автомобилей с ДВС, оснащенных электрификацией, что означает, что архитектуры совместимы с обоими типами силовых агрегатов. Однако правда в том, что никогда нельзя быть уверенным, когда пишешь о будущем Stellantis. На данный момент сценарий о продлении жизни V8 кажется маловероятным, даже в электрифицированной форме.