На фоне эпидемии коронавируса в России падение продаж новых автомобилей в России по итогам 2020 может составить до 50% , это связано с экономией россиян на покупке новых автомобилей, и рынок сократиться до 0,9 – 1,4 млн штук, считают эксперты компании Boston Consulting Group (BSG).
Возможен и более оптимистичный сценарий с падением рынка на 19% примерно до 1,4 млн автомобилей в 2020 году с восстановлением до 1,8 млн машин в 2021 году. Самый негативный сценарий, это когда рынок может упасть на 48%, до 0,9 млн машин в 2020 году и затем вырасти до 1,3 млн штук в 2021-м.
Эдуард Черкин представитель Boston Consulting Group в СНГ отметил, что покупка автомобилей в России входят в тройку основных категорий, на которых россияне планируют сэкономить в условиях кризиса и пандемии. 42% россиян могу отказаться от покупки автомобилей на это время — говорится в исследовании Boston Consulting Group.