На автосалоне в Лос-Анджелесе представили пикап и фургон EdisonFuture


Новый автомобильный бренд EdisonFuture работает под эгидой канадской фирме Phoenix Motor, занимающейся электрификацией легких грузовиков Ford E-Series. Но эта канадская фирма сама принадлежит китайско-американской компании SPI Energy, которая функционирует с 2006-го в Калифорнии, реализовывая солнечные батареи, АКБ и инверторы.

На автосалоне в Лос-Анджелесе представили пикап и фургон EdisonFuture

Так, новый канадский бренд представил два своих электро-прототипа: развозной фургон EF1-V и пикапа EF1-T. Они были разработаны инженерами бюро Icona Design Group на собственной платформе, при этом унифицированы между собой.

Приоритет автолюбители на выставке отдали пикапу. Как заверяют в компании, он послужил бы отличной альтернативой Ford F-150 Lightning или Tesla Cybertruck, при этом превосходя их по размерам, так как длина новинки составляет 6,2 метра. У автомобиля с несущей кузовной конструкцией двухрядная кабина с 6-местной компоновкой: на первом ряду умещаются три человека. По центру передней панели можно заметить 17,5-дюймовый дисплей.

На автосалоне в Лос-Анджелесе представили пикап и фургон EdisonFuture

Всего будет 3 варианта пикапа. Базовый EF1-T оснащается электродвижком на 405 л.с., тяговой аккумуляторной батареей на 120 кВт-ч и задним приводом: такая установка обеспечивает запас хода в 480 километров по циклу EPA. Версия EF1-TP (Premium) комплектуется двухмоторной установкой мощностью 699 л.с., АКБ на 150 кВт-ч и полным приводом: в данном случае запас хода составляет 608 километров.

Модификация EF1-TS (Super) оснащается трехмоторной установкой мощностью 816 л.с., батареей емкостью 180 кВт-ч и заявленным пробегом в 720 километров. С нуля до 100 км/ч разгон занимает 3,9 секунды. Грузоподъемность пикапов в каждой из версий — 1361 килограмм, но они способны тянуть прицеп на 3,4–5,0 тонны.

На автосалоне в Лос-Анджелесе представили пикап и фургон EdisonFuture

У фургона EdisonFuture EF1-V лишь две версии: с одним двигателем и с двумя. Компоновка — 3 местная, а грузовое отделение равно 7-11 кубометров в зависимости от модификации.

Уникальной чертой всех автомобилей марки будет штатная солнечная батарея, занимающая всю поверхность крыши. У пикапа даже будет раздвижная крышка грузовой платформы с несколькими панелями дополнительно. Эта батарея может обеспечить 40-56 километров пробега в солнечный день.

Представленные автомобили пока являются только прототипами, но начало производство запланировано на 2025-й. В компании уже идет речь о третей электрической модели.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы