На «АвтоВАЗе» с 2021 года начнется выпуск автомобилей на новой платформе


Российский автопроизводитель начал локализацию производства моделей на платформе CMF-B-LS — упрощенном варианте новой платформы CMF-B. CMF-B имеет две подверсии: CMF-B LS (низкие характеристики) и CMF-B HS (высокие характеристики).

Общая платформа CMF (Common Module Family), разработана альянсом Renault-Nissan-Mitsubshi в 2013 году и нацелена на снижение производственных затрат. В зависимости от класса автомобиля она подразделяется на подсемейства CMF-A с 2015 года, CMF-B с 2019 года, CMF-C/D с 2013 года и CMF-EV с 2021 года для электромобилей. Сейчас на платформе CMF-B выпускаются Renault Clio V, Captur II и Nissan Juke II начиная с 2019 года.

CMF-B-LS — это общее модульное семейство класса «В», которое будет производиться в упрощенном исполнении. Автомобили этой категории на рынок пока еще не вышли, а первыми среди них ожидаются модели Dacia Logan и Sandero третьего поколения, которые строятся на базе Renault Clio V. Вероятно, на этой платформе будет построена Нива 3, серийная версия концепт-кара Lada 4 × 4 Vision 2018 года. Появление этих образцов ожидается в 2022 и 2023 годах. От платформы В0 в ее нынешнем виде АвтоВАЗ, похоже, откажется, но это произойдет не раньше, чем через 4-5 лет.

 

 

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы