На Hyundai подали в суд из-за Hyundai Ioniq 5


Коллективный иск был подан большим количеством владельцев Genesis GV60, Kia EV6, Hyundai Ioniq 5 и Ioniq 6 в США, утверждая, что отказ зарядного порта может повлиять на скорость зарядки их электромобилей или вообще предотвратить зарядку.

Дело будет рассматривать суд в Калифорнии. По данным Business Wire со ссылкой на юридическую компанию Hagens Berman, альянс Hyundai-Kia может быть признан нарушающим множество местных законов, и его попытки смягчить проблему могут только усугубить ситуацию.

В рекламе утверждается, что тяговым аккумуляторам вышеперечисленных электромобилей требуется от 5 до 7 часов для достижения максимального заряда от домашнего зарядного устройства уровня 2. На самом деле, по словам истцов, порт зарядки автомобиля имеет тенденцию перегреваться примерно в течение 30 минут с момента запуска, что приводит к аварийному прекращению процесса зарядки. Это означает, что, во-первых, зарядка требует больше времени и электроэнергии, а во-вторых, весь процесс необходимо постоянно контролировать в целях безопасности.

Hyundai Group сообщила, что знает об этой проблеме, и в марте этого года выпустила обновление программного обеспечения для ее решения. Однако внесенные изменения оставили многих владельцев недовольными. В большинстве случаев новое программное обеспечение снижает мощность зарядки, когда возникает проблема перегрева. Как следствие, полная зарядка занимает 10 часов или даже больше. Один из владельцев пожаловался, что заправка его Hyundai Ioniq 5 с нуля до 100 процентов занимает целых 20 часов.

Таким образом, иск включает в себя обвинения в вводящей в заблуждение рекламе: его авторы полагают, что электромобили Hyundai-Kia на самом деле не способны пополнять свой заряд так быстро, как утверждается.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы