В конце октября официальные дилерские центры Lada от «АвтоВАЗ» получили общее предписание «По замене клапана продувки адсорбера на Lada Granta».
В соответствии с известной информацией, отзывная кампания (в той форме, как ее понимает представительство «АвтоВАЗ») затрагивает автомобили Lada Granta, которая была отгружена в дилерские центры в период с 14 апреля по 2 сентября текущего года. Именно поэтому автопроизводитель целенаправленно не сообщал никому об организации отзывной кампании, а просто уведомил представителей дилерских центров о необходимости замены компонента при появлении в дилерском центре данного транспортного средства. Такая информация поступила от портала «Лада.Онлайн».
Организация сервисных и отзывных кампаний является обычной практикой как в России, так и за ее пределами. Тем не менее, «АвтоВАЗ» понимает данную процедуру в своем представлении, поэтому редко оповещает владельцев отзываемых автомобилей (как это делают другие марки) о том, что им нужно предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр.
Некоторое время назад появилась информация о том, что официальные автомобильные салоны Lada совсем скоро начнут проведение процедуры по программированию контроллеров для ликвидации неполадок в системе ESC в ходе эксплуатации заднего колеса в моделях Lada Vesta и XRAY.