Продажа автомобилей через интернет очень актуальная идея во время всемирной пандемии. Более того, некоторые специалисты еще говорят о последующих волнах этой эпидемии. Учитывая эти и другие факторы, ГК «Автомир» и Ozon решили запустить специальную площадку для онлайн-продаж автомобилей. На данный момент на ней уже представлены 14 брендов. По сути, сайт представлен в виде витрины, на которой, как и в реальном салоне, можно будет выбирать, осматривать и бронировать машины.
В специальном разделе онлайн-площадки Ozon будет представлено порядка 100 моделей от 14 популярных автобрендов. Выбор доступен среди: Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Volkswagen, Skoda, Ford, Hyundai, KIA, Peugeot, Renault, Haval, Geely и Citroen. Клиент сможет выбирать и бронировать реальные автомобили со склада дилера, а тот будет готовить и выдавать их по фиксированной цене.
Также те, кто планируют покупку, могут выбрать нужную модель автомобиля, комплектацию, цвет и забронировать его. Также площадка гарантирует его наличие по цене, указанной в предложении. Получается, это будет первый проект на российском рынке, когда продажи происходят непосредственно на маркетплейсе, а не на собственном сайте дилера, подчеркнули в Ozon. Хотя пока что реализация новых автомобилей будут осуществляться только в Москве и Московской области, известно, что и в дальнейших планах есть расширение географии.