По сообщениям экспертов агентства Автостат, стало известно о том, что в период с января по май текущего года на покупку новых легковых транспортных средств граждане РФ потратили 1 триллион 240 миллиардов рублей.
Отмечается, что такой показатель на 55% больше, чем за аналогичный период 2020 года. Такой рост емкости отечественного рынка в денежном эквиваленте объясняется увеличением продаж новых машин, а также средневзвешенной стоимости.
Что касается автомобильных брендов, то наибольшее количество средств было потрачено на приобретение автомобилей корейской компании KIA — 140 миллиардов рублей. Далее расположился отечественный бренд Lada с итогом продаж в 118 миллиардов рублей. Замыкает тройку лидеров немецкий производитель Mercedes-Benz — на 115 миллиардов рублей дилеры смогли продать новых машин.