Из ежегодной пресс-конференции отечественного АвтоВАЗа в лице вице-президента по продажам и маркетингу предприятия Оливье Морне, стало известно о том, что смена главного дизайнера Стива Маттина отразится на внешности новых моделей Lada, но при этом они сохранят основные фирменные черты.

«Стив Маттин работал на “АвтоВАЗе” девять лет. Это было возрождение дизайна Lada и Маттин провел огромную работу. Теперь он решил сделать небольшой перерыв в карьере и заняться чем-то другим. И мы приветствуем Жана-Филиппа Салара, это очень опытный дизайнер, который работал с брендами Renault, Dacia в разных странах Восточной Европы, а также в Корее и в Индии. И сейчас он приезжает в Россию», — рассказал Морне.

Также на конференции было сказано, что новый фирменный стиль, разработанный Маттином, стал большим вкладом в развитие и рост компании Lada. Кроме того, созданный им Х-дизайн оставит след и элементы во внешности и в следующих автомобилях, представленных в ближайшие годы.

При этом некоторых изменений и развития все-равно не избежать:

«Дизайн — это живой организм, его невозможно заморозить на 10-20 лет. Думаю, что Салар сможет придать дизайну Lada свою собственную интерпретацию. И он также сможет предвидеть будущие потребности на рынке, следить за желаниями покупателей и, возможно, даже создать некие новые тренды. В дизайне это совершенно нормально. Сейчас у нас очень хорошая база в плане дизайна, это подтверждают и коммерческие результаты», — рассказал о будущем дизайна Lada главный маркетолог АвтоВАЗа.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!