Китайская компания LifanMotors в скором времени представит «младшего брата» Lifan X60, который уже продается на территории Российской Федерации. Новый компактный кроссовер получит имя Х50 и будет впервые представлен на международном автосалоне в Гуанчжоу. У нас новинку можно будет увидеть на Московском автосалоне. Информация о точной дате старте продаж пока не разглашается.
Lifan Motors предполагает, что Х50 сможет претендовать на лидерские позиции в своем сегменте. Дизайн автомобиля в первую очередь ориентирован на молодежь и сочетает в себе европейский стиль с «внедорожными» мотивами, о чем говорит покрывающая весь периметр кузов пластиковая окантовка, рейлинги, немалый дорожный просвет, бампера с рифлеными вставками. За базис Х50 была взята платформа от седана 530. Длина машина – 4100 миллиметров, колесная база – 2500 миллиметров, дорожный просвет – 208 миллиметров. LifanX50 вышел более компактным, чем «предшественник».
[stextbox id=»grey»]X50 будет только переднеприводным и комплектоваться бензиновым мотором объемом 1,5 и мощностью 104 лошадки. Максимальный крутящий момент 133 Нм при 3500 оборотах в минуту. Двигатель будет комплектоваться системой изменения фаз газораспределения VVT, благодаря чему эффективность использования топлива понижается, а количество оксида азота в отработанных газах наоборот снижается.[/stextbox]
Мотор, кодовое название которого LF479Q2-В, разработан при участии инженерной компании Ricardoиз Великобритании. Благодаря совместной работе двигатель получился экономичным и нетребовательным к качеству топлива. Расход топлива на 100 километров при пятиступенчатой механической коробке передач в пределах 6,3 литра. Коробка с бесступенчатым вариатором будет расходовать на 0,3 литра больше. Максимальная скорость на ручной трансмиссии будет 170 километров в час, а на автомате – 160. Двигатель соответствует всем китайским и европейским стандартам качества и экологичности.
Х50 имеет традиционную для своего класса подвеску: спереди находятся стойки McPherson, а сзади полузависимая балка со стабилизатором устойчивости. Тормозная система представлена дисковыми механизмами на все четыре колеса, а также системой распределения тормозного усилия EBD и антиблокировочной система ABS.
Базовая комплектация Х50 может похвастаться фронтальными подушками безопасности водителя и пассажирам, пятнадцатидюймовыми колесными дисками, неплохой аудиосистемой и кондиционером. На повышение безопасности ориентирован и специальный зумер, который будет предупреждать о необходимости пристегнуть ремни безопасности при скорости 120 километров и более.
Стоимость LifanX50
Дополнительно на кроссовер могут быть установлены парковочные сонары, обогреватели зеркал, электропакет, иммобилайзер и т.д. Продажи новой модели в Китае начнутся в первом квартале 2015 года. Приблизительно в это же время LifanX50 появится и в салонах официальных дилеров в России. Ориентировочная стоимость 15 тысяч долларов.