Bugatti не сдаётся. Мечты становятся реальностью, когда клиенты обращаются к фирме с просьбой о ярких цветах, качественных материалах и многом другом. Но даже с огромными ресурсами и опытом Bugatti в разработке и строительстве немыслимого, проект, который вы видите здесь, был настолько интенсивным, что компания почти сдалась. Это Bugatti Divo «Lady Bug». Этот Divo оказалось не таким простым. Проблема заключалась в том, что каждый раз, когда команда Bugatti пыталась создать ромбовидный узор, он искажался, складывался и становился странным на контурах Divo и различных ребрах. По сути, то, что команда разработала в цифровом мире САПР, вряд ли можно было перевести на автомобиль в реальности.
«Из-за характера проекта, в котором 2D-графика применялась к 3D-скульптуре, и после многочисленных неудачных идей и попыток применить алмазы, мы были близки к тому, чтобы сдаться и сказать:« Мы не можем удовлетворить запрос клиента», — сказал руководитель отдела цвета и отделки Bugatti Design Йорг Грумер.
Дизайнеры тщательно изменили каждую из 1600 форм бриллиантов, запланированных для Divo Lady Bug. И Bugatti поспешил указать, что испортить один-единственный бриллиант в цифровом процессе означает испортить весь дизайн. По заявлению французской марки, всего лишь миллиметр «испортил визуальный эффект». Наконец, после настройки компьютеров, рабочие нанесли 20-футовую пленку на тестовый автомобиль, чтобы увидеть, возможен ли вообще контрастный ромбовидный узор.
Цена на «обычный» Divo начинается с 5 миллионов евро. Каждый из них использует 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16 мощностью 1479 л.с. Максимальная скорость ограничена до 380 км / ч, всего будет выпущено всего 40 единиц.