Талантливая команда тюнеров говорит, что на проект Enyo у них ушло более 10 000 часов. Это также предполагало широкомасштабное сотрудничество со сторонними организациями: две разные компании работали над размещением кабины на платформе, изготовленной по индивидуальному заказу.
Каркас из нержавеющей стали пришлось изменить, чтобы он соответствовал современным требованиям. В конце концов, Ringbrothers выпустили полностью карбоновую кабину, которая была на 100 миллиметров уже оригинала, примерно на столько же меньше по высоте, но длиннее и с отчетливым сужающимся носом. На оси были поставлены колеса HRE вместе с резиной Michelin Pilot Sport спереди и Bridgestone Potenza сзади.
Гигантский 8,3-литровый двигатель Chevrolet V8, созданный с нуля компанией Goodwin Competition Racing Engines, находится под капотом. Огромная мельница может производить 1014 л.с. на гоночном топливе. Автоматическая коробка передач приводит в движение задние колеса, а выхлопная система может похвастаться титановыми боковыми патрубками, отходящими от глушителей из нержавеющей стали. В салоне установлены кондиционер Vintage Air HVAC и кожаная обивка премиум-класса.