Mahindra Scorpio-N оказался довольно успешным на рынке своего жилья в Индии, поскольку первые 25 000 единиц были раскуплены менее чем за минуту, что привело к сбою веб-сайта и исключению многих потенциальных потребителей из предварительной партии. Scorpio-N, который компания называет «массивным папой внедорожников», представляет собой внедорожник с кузовом на раме, призванный заменить стареющий Scorpio модным стилем и технологиями.
Модель, которая доступна в бензиновом и дизельном вариантах с опционально доступным 4WD, была представлена в конце мая, а официальный дебют состоялся в июне. Махиндра упомянул, что предварительные 25 000 единиц Scorpio-N могут стоить от 15 178 долларов США до 24 673 доллара США в зависимости от варианта, однако стоимость последующих заказов будет расти.
Это вызвало ажиотаж среди потенциальных потребителей, которые смотрели обратный отсчет на официальном веб-сайте в надежде забронировать место.