Насколько сильно уход брендов сказался на их продажах в России

Стало известно об итогах продаж новых легковых машин за I квартал текущего года на рынке РФ. Поскольку из-за санкционных ограничений основной объем составляют автопроизводители из России и Китая, издание PROКроссовер решило выяснить, насколько сильно упали продажи брендов, которые ушли из РФ.

Так, за отчетный период наилучшие показатели продаж показала компания KIA — реализовано 4 435 машин, в то время как годом ранее их было 33 658 штук. Далее следует чешская Škoda — 816 проданных автомобилей (12 081 шт. год назад). Замыкает эту тройку бренд Hyundai, который разошелся тиражом 738 единиц (30 026 шт.)

Кроме того, в ТОП-10 автопроизводителей не из Поднебесной и РФ по итогам I квартала текущего года попали: VW (718 шт.; 12 383 шт. годом ранее), Mazda (359 шт.; 5 394 шт. годом ранее), Mercedes-Benz (184 шт.; 6 919 шт. годом ранее), Toyota (179 шт.; 16 925 шт. годом ранее), BMW (139 шт.; 8 414 шт. годом ранее), Subaru (138 шт.; 887 шт. годом ранее) и Audi (135 шт.; 2 357 шт. годом ранее).

Что касается модельного рейтинга, то среди всех легковых новых машин на рынке РФ в ТОП-25 смогли попасть только три автомобиля не русских и китайских брендов: KIA Sportage (1 181 шт. и 20 место), KIA Cerato (595 шт. и 24 место) и VW Polo (506 шт. и 25 место).

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Никита/ автор статьи

автор новостей ПроКросовер

Про кроссоверы