В последнее время Mansory активно работает над суперкарами Ferrari, переходя от среднего уровня к более дорогому. На этой неделе немецкий специалист по вторичному рынку представил SF90 с дополнительными 200 лошадиными силами.
Mansory F9XX оснащен кованым углеродным обвесом, который позволяет ему создавать пропорциональное количество дополнительной прижимной силы на обеих осях, что приводит к очень сбалансированному распределению нагрузки по осям, согласно производителю. Говорят, что тот же комплект улучшает охлаждение, направляя больше воздуха в воздухозаборники, расположенные на задних колесных арках и крыше.
Что касается мощности, стандартный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом получает повышение до 980 л.с. и 980 Нм крутящего момента, что примерно на двести л.с. превышает оба значения оригинала. Бортовое трио электродвигателей остается неизменным и вносит свою стандартную мощность в систему, что приводит к ошеломляющей общей мощности 1100 л.с. Динамические тесты производительности доказали, что все моды были жизнеспособны. SF90 разогнался до 100 км/ч за 2,4 секунды и достиг своего потолка скорости в 355 км/ч.